Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

и Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга (МУКПЦФМ):

юридические услуги в области корпоративного права, организации внутреннего контроля по финансовому мониторингу, правила внутреннего контроля, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России

тел.: +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10

Компания основана в 1996 году

 

ГлавнаяНовостиНаши услугиО насИнформацияКонтактыКраеведение

 

Смыслов П.А. информация о недостатках и нарушениях, допущенных организациями при разработке правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ, и о нарушениях, допущенных организациями при реализации ПВК по ПОД/ФТ, выявленные в ходе надзорной деятельности в 2016 году

 

Наши услуги в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма:

Оказываем услуги по разработке и обновлению правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Оказываем услуги по постановке организаций на учет в Росфинмониторинг (Федеральную службу по финансовому мониторингу). Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Проводим обязательное обучение по ПОД/ФТ. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

Кроме того, оказываем консультации по вопросам организации внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

А также оказываем услуги по по получению и установке электронной цифровой подписи для предоставления отчетности в Росфинмониторинг (по формам ФЭС, ранее 4-СПД). Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

 

Как заказать правила внутреннего контроля? Для заказа ПВК по ПОД/ФТ скачайте заявку, соответствующую Вашему надзорному органу (если затрудняетесь в определении Вашего надзорного органа, скачайте любую заявку):

 

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Росфинмониторингу

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Пробирным инспекциям(ГИПН)

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Банку России (ЦБ)

 

Заполненную заявку отправьте на адрес электронной почты:

 

 

Росфинмониторинг - совещание 04.03.2016 г.

 

Руководство нашей компании, совещание в Росфинмониторинге, 2016 г.

 

 

Смыслов П.А. информация о недостатках и нарушениях, допущенных организациями при разработке правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ, и о нарушениях, допущенных организациями при реализации ПВК по ПОД/ФТ, выявленные в ходе надзорной деятельности в 2016 году

 

(источник: письмо Южного главного управления Банка России, Отделение по Ставропольскому краю, от 31.10.2016 г., текст письма воспроизведен на сайте www.smyslovy.ru 12.12.2016 г.)

 

К нам в распоряжение часто попадают очень интересные и полезные документы по ПОД/ФТ, распространяемые надзорными и государственными органами (Росфинмониторингом, Пробирной палатой, ЦБ и т.д.), в которых изложена их позиция по применению антиотмывочного законодательства.

Мы решили поделиться с читателями нашего сайта информацией о типичных нарушениях и недостатках, выявленных Южным главным управлением Банка России (Отделение по Ставропольскому краю) у организаций при разработке правил внутреннего контроля и их реализации, и изложенных им в письме, распространенном среди руководителей некредитных финансовых организаций в октябре-ноябре 2016 года.

Считаем, что требования к ПВК, нижеизложенные в позиции Южного главного управления Банка России, справедливы для организаций, расположенных и в иных регионах нашей страны.

Напоминаем Вам, что мы уже много лет работаем в сфере финансового мониторинга и разрабатываем правила внутреннего контроля (ПВК по ПОД/ФТ). При подготовке правил мы среди многих факторов учитываем в т.ч. и региональные требования отдельных надзорных органов, поэтому правила внутреннего контроля наших клиентов всегда проходят успешную проверку и высоко ценятся проверяющими органами.

 

_______________________________________________________________________

 

начало письма ЦБ

 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Банк России)

Южное главное управление

Отделение по Ставропольскому краю

350035, г. Ставрополь, ул. Ленина, д. 286

www.cbr.ru эл. адрес: 070ffice@cbr.ru телефон:

(8652) 22-47-20, факс: 35-18-16

Личный кабинет

 

Без досылки бумажного экземпляра

Руководителям некредитных финансовых организаций, зарегистрированных на территории Ставропольского края (по списку)

 

О выполнении законодательства в сфере ПОД/ФТ

 

Отделение Ставрополь в дополнение к ранее направленной информации (письмо от 07.10.2016 № Т307-27-60/13489) направляет для использования в практической работе информацию о типичных нарушениях законодательства и нормативных актов Банка России в области ПОД/ФТ[1], допущенных НФО[2] , а также о недостатках, выявленных в ходе надзорной деятельности в 2016 году. Предлагаем использовать представленную информацию при анализе текущего состояния организации и осуществления внутреннего контроля с целью выявления рисков, которые могут привести к указанным типичным нарушениям и недостаткам.

 

 

Источник материала: Письмо Южного главного управления Банка России (Отделение по Ставропольскому краю) от 31.12.2016 (нажмите, чтобы увеличить)

 

1.     Нарушения и недостатки, допущенные НФО при разработке ПВК[3]:

1) не включение отдельных программ, процедур, положений и порядков, требования к наличию которых установлены Положением Банка России № 445-П[4], в том числе:

-  программы организации системы ПОД/ФТ;

- программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

-  программы, определяющей порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента и порядок проведения проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;

-   программы организации работы по отказу в выполнении распоряжения клиента о совершении операции;

-   положений о принимаемых некредитной финансовой организацией мерах, направленных на получение информации о клиенте, указанной в подпункте 1.1. пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ[5];

-   методики выявления и оценки риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в отношении риска использования услуг некредитной финансовой организации в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

-   порядка присвоения, порядка и сроков пересмотра степени (уровня) риска использования услуг некредитной финансовой организации в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

-   порядка учета и фиксирования результатов оценки степени (уровня) риска использования услуг некредитной финансовой организации в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма;

- порядка проведения мероприятий по мониторингу, анализу и контролю за риском использования услуг некредитной финансовой организации в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в связи с предоставлением клиентам определенных продуктов (услуг) или осуществлением НФО операций (сделок) в интересах клиента с указанием периодичности проведения данных мероприятий;

- положений о сроках принятия решений о квалификации (неквалификации) операции клиента в качестве подозрительной, а также порядка фиксирования принятого решения;

-  порядка информирования (при необходимости) руководителя НФО о выявлении операции, подлежащей обязательному контролю, и подозрительной операции;

- положений о мерах, которые применяются некредитной финансовой организацией исходя из программы управления риском к клиентам, осуществляющим подозрительные операции;

- порядка учета и фиксирования информации о выданных денежных средствах физическим лицам, включенным в Перечень организаций и физических лиц[6];

-  порядка информирования уполномоченного органа о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента, а также о результатах проверки;

-  порядка информирования клиента о неосуществлении операции с денежными средствами или иным имуществом клиента в связи с наличием сведений о его причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 7.4. Федерального закона №115- ФЗ;

-  порядка прекращения действия мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента при наличии у некредитной финансовой организации информации об исключении сведений о таком клиенте из Перечня организаций и физических лиц либо о прекращении действия вынесенного ранее в отношении такого клиента решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества клиента;

- положений о факторах, влияющих на принятие решения об отказе от проведения операции, сформулированных с учетом программы управления риском и программы выявления операций, а также специфики деятельности некредитной финансовой организации;

-  порядка дальнейших действий в отношении клиента в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции;

-  не включение отдельных функций СДЛ[7], определенных пунктом 2.10. Положения Банка России № 445-П;

2) положения и порядки, включенные в программы ПВК, содержали общие типовые формулировки, не раскрывающие практических механизмов их реализации применительно к особенностям организации (структуре, функциям сотрудников, клиентской базе и так далее). Зачастую организации лишь фиксировали в ПВК требования Федерального закона № 115-ФЗ без разработки и описания действий на практике и распределения соответствующих функций между сотрудниками. Такого вида изложение является формальным подходом и противоречит требованиям пункта 1.4. Положения Банка России № 445-П;

3)  искажение смысла, неполное изложение требований Федерального закона № 115-ФЗ.

 

2.  Нарушения, допущенные НФО при реализации ПВК:

1)   невыполнение требований подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ о необходимости не реже чем один раз в три месяца проверять наличие среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и информировать о результатах такой проверки уполномоченный орган (Росфинмониторинг) в порядке, установленном Указанием Банка России №3484-У[8];

2)    нарушение требований подпункта 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ об обновлении не реже одного раза в год информации о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах;

3)    не соблюдение требований пункта 2.6. Положения Банка России № 445-П об информировании в письменной форме территориального учреждения Банка России, осуществляющего контроль и надзор за деятельностью НФО в сфере ПОД/ФТ, о назначении ответственного сотрудника по ПОД/ФТ в течение трех рабочих дней со дня назначения такого сотрудника (с указанием фамилии, имени, отчества, должности и контактных данных ответственного сотрудника (адреса электронной почты (при наличии) и рабочего телефона));

4)     нарушение требований пункта 2,2. Положения Банка России № 444-П[9] об использовании при идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, при обновлении сведений, информации об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, размещенной на сайтах органов исполнительной власти в сети «Интернет»;

5)    невыполнение требований пункта 2.5. Положения Банка России № 444-П о фиксировании сведений о клиенте, представителе клиента, бенефициарном владельце, выгодоприобретателе, в объеме, предусмотренном Приложениями 1-3 к Положению Банка России № 444-П;

6) нарушение требований пункта 3.5. Указания Банка России № 3471-У[10] в части несоблюдения сроков прохождения СДЛ повышения квалификации (планового инструктажа);

7) нарушение требований пункта 3.4. Указания Банка России №3471-У о проведении целевого (внепланового) инструктажа с сотрудниками НФО при изменении действующих и вступлении в силу новых законодательных актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, нормативных правовых и иных актов Российской Федерации в области ПОД/ФТ, не позднее трех рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих актов;

8) невыполнение требований пункта 4.6. Указания Банка России №3471-У о хранении в личных делах сотрудников некредитных финансовых организаций документов (либо их копий), свидетельствующих о прохождении обучения по ПОД/ФТ;

9) установлены факты назначения СДЛ, квалификация которых не соответствовала требованиям, установленным нормативными актами, действовавшими на момент их назначения.

Одновременно, Отделение Ставрополь информирует, что невыполнение вышеуказанных требований законодательства, а также нормативных актов Банка России в области ПОД/ФТ образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также влечет реализацию Банком России полномочий, определенных статьей 76.5. Федерального закона № 86-ФЗ[11]


 

[1] Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

[2] Некредитная финансовая организация

[3] Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

[4] Положение Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

[5]  Федеральный закон от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

[6]  Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

[7] Специальное должностное лицо, ответственное за реализацию ПВК

[8] Указание Банка России от 15.12.2014 № 3484-У «О порядке представления некредитными финансовыми организациями в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

[9] Положение Банка России от 12.12.2014 № 444-П «Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

[10] Указание Банка России от 05.12.2014 №3471-У «О требованиях к подготовке и обучению кадров в некредитных финансовых организациях»

[11] Федеральный закон от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»

 

Заместитель начальника                                                                              А.В. Храпунова

 

 

конец письма ЦБ

_______________________________________________________________________

 

Смыслов П.А., специалист по образовательной деятельности в сфере ПОД/ФТ,

юрист, канд. истор. наук

При использовании и цитировании материала ссылка на сайт обязательна!

 

* * *

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

 

 

* * *

 

Вы можете ознакомиться с образцами наших правил внутреннего контроля 2016 г.:

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ ювелирной организации, агентства недвижимости, факторинговой организации, лизинговой компании, оператора по приему платежей, индивидуальных предпринимателей;

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ некредитной финансовой организации (ломбарда, микрофинансовой организации, страхового брокера, кредитного потребительского кооператива, управляющей компании);

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ некредитной финансовой организации (страховой компании, негосударственного пенсионного фонда, общества взаимного страхования, профессионального участника рынка ценных бумаг, иных НФО, не относящихся к категории малых и микропредприятий).

 

Для некредитных финансовых организаций (ломбарды, микрофинансовые и страховые организации, кредитные потребительские кооперативы, страховые брокеры, профессиональные участники рынка ценных бумаг и т.д.) правила внутреннего контроля разрабатываются на основании Положения Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Для иных организаций (агентства недвижимости, лизинговые компании, операторы по приему платежей, факторинговые организации) ПВК разрабатываются на основании Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом (за исключением кредитных организаций), и индивидуальными предпринимателями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 г. №667 (в ред. от 21.06.2014 г.)

 

Если Вас интересуют наши вышеуказанные услуги просим Вас связаться с нами по телефону:

+7 (903) 686-31-87

Контактное лицо по вопросам Правил внутреннего контроля и организация внутреннего контроля Смыслов Павел Александрович.

 - Мы в контакте (форум по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ, вопросы эксперту по финансовому мониторингу)

 

 

Мы готовы помочь в подготовке и разработке следующих Правил внутреннего контроля:

1. Правила внутреннего контроля лизинговой компании;

2. Правила внутреннего контроля ломбарда (в зависимости от специфики деятельности ломбарда  могут быть разработаны правила внутреннего контроля автоломбарда, правила внутреннего контроля ломбарда, работающего с ювелирными изделиями или иным ценным имуществом и др.);

3. Правила внутреннего контроля лотерейной организаций, правила внутреннего контроля тотализатора, правила внутреннего контроля букмекерской конторы и т.д.

4. Правила внутреннего контроля агентства недвижимости (правила внутреннего контроля организации, оказывающей посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества);

5. Правила внутреннего контроля оператора по приему платежей;

6. Правила внутреннего контроля факторинговой компании (правила внутреннего контроля коммерческой организации, заключающей договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов);

7. Правила внутреннего контроля кредитного потребительского кооператива (в том числе правила внутреннего контроля сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива);

8. Правила внутреннего контроля микрофинансовой организации;

9. Правила внутреннего контроля ювелирной компании (правила внутреннего контроля организации, осуществляющей скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий);

10. Правила внутреннего контроля страховой организации;

11. Правила внутреннего контроля страхового брокера;

12. Правила внутреннего контроля общества взаимного страхования;

13. Правила внутреннего контроля негосударственного пенсионного фонда, имеющего лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

14. Правила внутреннего контроля оператора связи, имеющего право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи;

15. Правила внутреннего контроля индивидуального предпринимателя, являющегося страховым брокером;

16. Правила внутреннего контроля индивидуального предпринимателя, осуществляющего скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;

17. Правила внутреннего контроля индивидуального предпринимателя, оказывающего посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;

18. Правила внутреннего контроля профессионального участника рынка ценных бумаг.

 

 

Хотите быть в курсе всех новостей по финансовому мониторингу, ПОД/ФТ (противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) и получать информации еще больше, чем на нашем сайте? Подпишитесь на "Вестник финансового мониторинга" - первый в России регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга: статьи, обзоры нового законодательства, правоприменительная практика. Только нужная, полезная и актуальная информация. Издается с 2016 года. Нас читают более 4000 подписчиков!

 

 

Дополнительные наши статьи по этой теме:

Полно и корректно исполняете закон? Вас все равно могут наказать! История о «без вины виноватом» ломбарде или о том как некоторые представители надзора не принимают во внимание при проверках НФО нормативные акты Банка России (Смыслов П.А., 2017)

Результаты проверок Росфинмониторингом исполнения поднадзорными организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в 2016 году (Смыслов П.А., 2017)

Основные обязанности по финансовому мониторингу организаций и предпринимателей, работающих с часами из драгоценных металлов и камней (Смыслов П.А., 2017)

Какие 26 видов документов по ПОД/ФТ у Вас может запросить внезапная выездная проверка Банка России. Чуть более пяти часов отведено организации на предоставление документов по ПОД/ФТ (Смыслов П.А, 2017)

Частая сдача информации в уполномоченный орган о результатах проверки клиентов по перечню Росфинмониторинга теперь нарушение? (Смыслов П.А., 2017)

Правила внутреннего контроля со всеми последними изменениями 2017 года: к вопросу о сроках и необходимости обновлений (Смыслов П.А., 2017)

Вопросник "Проверь свой риск" и "Добровольное сотрудничество" - новые сервисы в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга у ювелиров и операторов радиоподвижной связи (Смыслов П.А., 2016)

Информация о недостатках и нарушениях, допущенных организациями при разработке правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ, и о нарушениях, допущенных организациями при реализации ПВК по ПОД/ФТ, выявленные в ходе надзорной деятельности в 2016 году (Смыслов П.А., 2016)

Кому выгодна паника среди ювелиров и почему ювелирам необходимо придерживаться позиций Росфинмониторинга (Смыслов П.А., 2016)

Особенности представления информации в Росфинмониторинг по договорам комиссии ювелирных изделий (Смыслов П.А., 2016)

Борьба с коррупцией в российских компаниях (Смыслов П.А., 2016)

Какой способ отправки сообщений в Росфинмониторинг выбрать ювелирам?  (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное письмо" Росфинмониторинга №50 отменяется? (Смыслов П.А, 2016)

Новые правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ для ювелиров, риелторов, лизинга, факторинга, операторов платежей осенью 2016 года (Смыслов П.А., 2016)

Новые ПВК по ПОД/ФТ для некредитных финансовых организаций осенью 2016 года (Смыслов П.А., 2016)

Агентство недвижимости и Росфинмониторинг: какие сделки с недвижимым имуществом подлежат обязательному контролю? (Смыслов П.А., 2016)

Какие 53 документа запросит Банк России на проверку у некредитной финансовой организации (Смыслов П.А., 2016)

Что проверит Банк России по ПОД/ФТ в ломбарде? (Смыслов П.А., 2016)

Какие документы по ПОД/ФТ может запросить Банк России (Смыслов П.А., 2016)

Как ювелирам определить деловую репутацию клиента в рамках ПОД/ФТ? (Смыслов П.А., 2016)

Об Информационном сообщении Росфинмониторинга от 5 мая 2016 года «О типовых ошибках при разработке ПВК по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2016)

Особенности предоставления информации в Росфинмониторинг по договорам поставки ювелирных изделий (Смыслов П.А., 2016)

Проблемы проведения идентификации (Смыслов П.А., 2016)

Целевой инструктаж по ПОД/ФТ, повышение уровня знаний в сфере финансового мониторинга и иные формы обучения: практические рекомендации по прохождению обучения (Смыслов П.А., 2016)

Подводим итоги о сдаче информации в росфинмониторинг ювелирами (Смыслов П.А., 2016)

Разрабатываем правила внутреннего контроля в целях противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПВК по ПОД/ФТ) (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное" информационное письмо Росфинмониторинга №50: его значение и роль для ювелирной отрасли (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное" информационное письмо Росфинмониторинга №50 от 10.02.2016 г. посвящено ювелирным организациям и предпринимателям (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ НФО (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ крупных НФО (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ организаций и ИП (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Что такое вопросник "Проверь свой риск" и "Добровольное сотрудничество", размещенные в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга? (Смыслов П.А., 2015)

ПОД/ФТ нарушения и недостатки по итогам проверок КПК (Смыслов П.А., 2015)

Дневник изменений, связанных с отправкой сообщений в Росфиномниторинг согласно приказа №110 (формы ФЭС 1-ФМ, 2-ФМ, 3-ФМ, 4-ФМ) (Смыслов П.А., 2015)

Сдаем информацию в Росфинмониторинг по новым формам (Смыслов П.А., 2015)

И еще раз несколько слов про отчеты раз в три месяца в Росфинмониторинг («квартальная» отчетность в Росфинмониторинг) (Смыслов П.А., 2015)

Как отправлять ФЭС в Росфинмониторинг? (Смыслов П.А., 2015)

Идентификация и изучение клиентов в ювелирной торговле: проблемы и вопросы практического применения (Смыслов П.А., 2015)

Обзорная информация о типичных нарушениях и недостатках, выявленных при разработке некредитными финансовыми организациями Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2015)

Готовимся к проверке прокуратуры и инспекции пробирного надзора в ювелирном магазине (Смыслов П.А., 2015)

Российское законодательство в сфере противодействия отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) как элемент антикоррупционной системы в РФ (Смыслов П.А., 2015)

Очень важные сообщения. Как противодействовать нелегальным сделкам (Смыслов П.А., 2015)

Правила внутреннего контроля. Штраф 700 000 рублей: миф или реальность? (Смыслов П.А., 2015)

Примерный образец правил внутреннего контроля некредитной финансовой организации (ломбарда, микрофинансовой организации, страхового брокера, кредитного потребительского кооператива) (содержание) с изменениями от 01.03.2015 года (Смыслов П.А., 2015)

Обращение к некредитным финансовым организациям по вопросам исполнениями законодательства в сфере ПОД/ФТ в связи с новыми требованиями Банка России (Смыслов П.А., 2015 г.)

Предоставление информации в Росфинмониторинг – важнейшая обязанность ювелирных организаций (Смыслов П.А., 2015 г.)

Открытое письмо к агентствам недвижимости по вопросам исполнения ими норм законодательства в сфере ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2015 г.)

Как получить 700 000 рублей штрафа за "неправильные" правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2014 г.)

Изменения в №115-ФЗ (Смыслов П.А., 2014)

Совершенствование системы внутреннего контроля лизинговой компании на основе идентификации рисков (Смыслов П.А. и др., 2014 г.)

Основные изменения в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в 2012–2013 гг. (Смыслов П.А., Пышненко С.А., 2014 г.)

Основные изменения в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в 2012 - первой половине 2013 гг. (Смыслов П.А., Пышненко С.А., 2013 г.)

Правила внутреннего контроля: практические советы по разработке правил внутреннего контроля, обновлению правил внутреннего контроля, внесению изменений в правила внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2013 г.)

Совершенствование риск-ориентированного подхода к проверкам финансовых потоков (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2013 г.)

Практические проблемы финансовой логистики: требования Росфинмониторинга и налоговых органов (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2012 г.)

О некоторых вопросах применения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (Смыслов П.А., Смыслов А.Г. 2011 г.)

Внутренний контроль потоков ресурсов в лизинговой компании (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2011 г.)

Законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ответы на вопросы читателей) (Смыслов П.А., Пышненко С.А. 2010 г.)

Основные последствия неосмотрительности организаций при выборе способов разработки Правил внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2008 г.);

Порядок постановки организаций на учет в Росфинмониторинг и Согласования Правил внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2008 г.)

 

Предлагаем Вам ознакомиться со списком организаций, которые воспользовались нашими услугами по постановке на учет в Росфинмониторинг, разработке Правил внутреннего контроля, согласованию Правил внутреннего контроля и другими нашими услугами по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ. Для ознакомления со списком перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

 

www.corporate-info.ru - наш сервер раскрытия информации

Вы можете связаться с нами по телефонам: 8 (903) 686 3187; 8 (964) 705 8310

Все права защищены © Смыслов П.А. 2006-2017

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения Смыслова П.А. или соответствующего правообладателя