Корпоративные юристы СМЫСЛОВЫ

и Межрегиональный учебный и консультационно-правовой центр финансового мониторинга (МУКПЦФМ):

юридические услуги в области корпоративного права, организации внутреннего контроля по финансовому мониторингу, правила внутреннего контроля, целевой инструктаж и обучение по ПОД/ФТ по всей России

тел.: +7 (903) 686 3187; +7 (964) 705-83-10

Компания основана в 1996 году

 

ГлавнаяНовостиНаши услугиО насИнформацияКонтактыКраеведение

 

Правила внутреннего контроля, постановка на учет в РосфинмониторингВнимание! Мы давно и успешно консультируем по вопросам организации внутреннего контроля по ПОД/ФТ, постановки на учет в Росфинмониторинг (Федеральную службу по финансовому мониторингу). Разработаем Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ) для различных видов деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей. Организуем получение ЭЦП для направления отчетности в Росфинмониторинг, прохождение обучения (целевых инструктажей и повышения уровня знаний) в сфере ПОД/ФТ. Подробнее об этом читайте в разделе Услуги.

 

 

Оказываем услуги по разработке и обновлению правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Подробнее об этом читайте ЗДЕСЬ.

 

Как заказать правила внутреннего контроля?

Для заказа ПВК по ПОД/ФТ скачайте заявку, соответствующую Вашему надзорному органу (если затрудняетесь в определении Вашего надзорного органа, скачайте любую заявку):

 

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Росфинмониторингу

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Пробирным инспекциям(ГИПН)

ЗАЯВКА на разработку правил внутреннего контроля для организаций и предпринимателей, поднадзорных Банку России (ЦБ)

 

Заполненную заявку отправьте на адрес электронной почты:

 

Нами уже разработаны совершенно новые правила внутреннего контроля для ломбардов, микрофинансовых организации, кредитных потребительских кооперативов, страховых компаний и т.д. с изменениями от 01.03.2015 г. на основании Положения Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», вступившего в силу 01 марта 2015 года.

 

СМЫСЛОВ П.А.

Примерный образец правил внутреннего контроля некредитной финансовой организации (ломбарда, микрофинансовой организации, страхового брокера, кредитного потребительского кооператива) (содержание) с изменениями от 01.03.2015 года

(опубликовано на сайте www.smyslovy.ru 05.03.2014 г.)

 

Предлагаем Вам изучить примерный образец правил внутреннего контроля некредитной финансовой организации (ломбарда, микрофинансовой организации, страхового брокера, кредитного потребительского кооператива) (содержание).

В связи с многочисленными изменениями в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для некредитных финансовых организаций нами были разработаны совершенно новые правила внутреннего контроля для ломбардов, микрофинансовых организации, кредитных потребительских кооперативов, страховых брокеров с изменениями от 01.03.2015 г. ПВК по ПОД/ФТ были разработаны нами на основании Положения Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», вступившего в силу 01 марта 2015 года.

Новые ПВК по ПОД/ФТ 2015 г. очень серьезно отличаются от ранее разрабатываемых документов в этой сфере, являются более емкими, структурно сложными, но в то же время более подробными и удобными в использовании.

При разработке правил внутреннего контроля для некредитных финансовых организаций мы использовали весь свой опыт работы в сфере организации внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Наиболее сложные моменты и положения в новых правилах мы согласовывали с работниками Банка России.

В итоге получился документ, который полностью отвечает требованиям  Положения Банка России от 15.12.2014 № 445-П и проверяющих органов, который может быть индивидуально доработан нами под Вашу организацию в зависимости от специфики ее деятельности, структуры, численности сотрудников, наличия филиалов, обособленных подразделений и многих других факторов.

Обращаем Ваше внимание, что правила внутреннего контроля страховых компаний, профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных отличаются от нижеприведенных. Образец таких правил будет также опубликован нами в ближайшее время.

 

1. Общие положения


2. Программа организации системы ПОД/ФТ
2.1. Общие положения
2.2. Положения о статусе, функциях, правах и обязанности ответственного сотрудника
2.3. Порядок взаимодействия Ответственного сотрудника с иными сотрудниками Общества (при наличии таких сотрудников в Обществе)
2.4. Порядок взаимодействия Общества с его обособленными подразделениями (филиалами) (при их наличии) по вопросам ПОД/ФТ
2.5. Порядок документального фиксирования информации (документов), полученной (полученных) Обществом при реализации ПВК по ПОД/ФТ
2.6. Порядок хранения информации (документов), полученной (полученных) Обществом в результате реализации ПВК по ПОД/ФТ
2.7. Порядок взаимодействия с клиентами, в том числе обслуживаемыми с использованием технологий дистанционного обслуживания
2.8. Порядок информирования Сотрудниками Общества, в том числе Ответственным сотрудником, руководителя Общества и сотрудника, выполняющего функции внутреннего контроля в Общества, о ставших им известными фактах нарушения законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, допущенных сотрудниками Общества
2.9. Порядок проверки осуществления внутреннего контроля за соблюдением Обществом и его сотрудниками законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ, ПВК по ПОД/ФТ
2.10. Порядок разработки ПВК по ПОД/ФТ, внесения изменений в ПВК по ПОД/ФТ и утверждения
2.11. Перечень специальных электронных технологий, специального программного обеспечения (программных средств, продуктов), используемых Обществом для осуществления внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, в том числе сведения об их разработчиках


3. Программа идентификации
3.1. Общие положения
3.2. Порядок идентификации клиента, представителя клиента (в том числе лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, как представителя клиента), выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, а также положения о способах и формах фиксирования сведений (информации), получаемых Обществом в результате идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца
3.3. Порядок проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца сведений, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 7.4 Федерального закона
3.4. Указание на обязательное использование Обществом при проведении процедуры идентификации доступных на законных основаниях источников информации (с указанием источников), в том числе использование сведений, предоставляемых органами государственной власти
3.5. Положения о мерах, направленных на выявление Обществом среди физических лиц, находящихся или принимаемых на обслуживание, лиц, указанных в статье 7.3 Федерального закона
3.6. Перечень мер (процедур), направленных на выявление и идентификацию Обществом бенефициарных владельцев клиентов, основания для признания физического лица бенефициарным владельцем клиента и основания для признания в качестве бенефициарного владельца лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа клиента - юридического лица (при невозможности выявления иного бенефициарного владельца)
3.7. Особенности процедуры идентификации выгодоприобретателя, который не был идентифицирован Обществом до приема клиента на обслуживание в связи с информацией клиента об отсутствии выгодоприобретателя в планируемых им к совершению операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, при принятии его на обслуживание
3.8. Порядок проведения Обществом мероприятий по проверке информации о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце
3.9. Порядок обновления сведений (информации), полученных Обществом в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев
3.10. Способы взаимодействия Общества с клиентом при запросе сведений и документов, необходимых для проведения идентификации (обновления идентификационных сведений), а также особенностей взаимодействия с клиентом, который обслуживается с использованием систем дистанционного обслуживания
3.11. Положения о принимаемых Обществом мерах, направленных на получение информации о клиенте, указанной в подпункте 1.1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона
3.12. Порядок взаимодействия Общества с третьими лицами, осуществляющими сбор сведений и документов в целях идентификации лиц, принимаемых Обществом на обслуживание
3.13. Порядок обеспечения доступа сотрудников Общества к информации, полученной при проведении идентификации
3.14. Порядок оценки степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, основания оценки такого риска


4. Программа управления риском
4.1. Общие положения
4.2. Организация системы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в зависимости от оценки риска клиента и риска использования услуг Общества в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
4.3. Методика выявления и оценки риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в отношении риска клиента и в отношении риска использования услуг Общества в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
4.4. Порядок присвоения, порядок и сроки пересмотра степени (уровня) риска клиента и риска использования услуг Общества в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
4.5. Порядок учета и фиксирования результатов оценки степени (уровня) риска клиента и риска использования услуг Общества в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
4.6. Порядок проведения мероприятий по мониторингу, анализу и контролю за риском клиента и за риском использования услуг Общества в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в связи с предоставлением клиентам определенных продуктов (услуг) или осуществлением Обществом операций (сделок) в интересах клиента с указанием периодичности проведения указанных мероприятий
4.7. Указание способов управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, в том числе определение перечня предупредительных мероприятий, направленных на его минимизацию
4.8. Особенности мониторинга и анализа операций клиентов, относящихся к различным степеням (уровням) риска


5. Программа выявления операций
5.1. Общие положения
5.2. Признаки, указывающих на необычный характер сделки в целях выявления операций, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, с учетом особенностей вида деятельности, осуществляемой Обществом, масштаба его деятельности и организационной структуры, характера продуктов (услуг), предоставляемых Обществом клиентам, а также уровня риска легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма
5.3. Операции, подлежащие обязательному контролю
5.4. Механизм взаимодействия между сотрудниками Общества, выявляющими операции, подлежащие обязательному контролю, и подозрительные операции, и Ответственным сотрудником Общества. Порядок формирования и направления указанными сотрудниками Ответственному сотруднику сообщения о выявленной операции
5.5. Положения о должностном лице (должностных лицах) Общества, принимающем (принимающих) решение об отнесении необычной операции к категории подозрительных, о квалификации операции в качестве операции, подлежащей обязательному контролю, о направлении сведений в уполномоченный орган
5.6. Положения о сроках принятия решений о квалификации (неквалификации) операции клиента в качестве подозрительной, а также порядок фиксирования принятого решения
5.7. Порядок документального фиксирования (в том числе способы фиксирования) сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, обеспечивающий возможность воспроизведения деталей операции (в том числе сумму операции, валюту операции, данные о контрагенте клиента), а также порядок представления в уполномоченный орган сведений о таких операциях
5.8. Порядок информирования руководителя Общества о выявлении операции, подлежащей обязательному контролю, и подозрительной операции
5.9. Положения о мерах, которые применяются Обществом исходя из Программы управления риском к клиентам, осуществляющим подозрительные операции
5.10. Особенности выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операций (сделок), осуществляемых (заключаемых) с использованием современных технологий, позволяющих клиенту дистанционно совершать операции (заключать сделки)
5.11. Порядок действий при оценке соответствия операции признакам операций, подлежащих обязательному контролю, или установленным ПВК по ПОД/ФТ признакам, указывающим на необычный характер операций, выполняемых сотрудниками Общества, на которых возложена обязанность по выявлению таких операций (до начала их совершения, в процессе их совершения, при отказе в их совершении, в том числе порядок запроса у клиента дополнительных информации и документов по указанным операциям)
5.12. Порядок действий (принимаемые Обществом меры) при проведении углубленной проверки документов и информации о клиенте, его операции и его деятельности, о представителе клиента и (или) выгодоприобретателе, бенефициарном владельце (в том числе полученных по запросу Общества) в целях подтверждения обоснованности или опровержения возникших в отношении операции клиента подозрений в том, что она осуществляется в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, в том числе проведение мероприятий по уточнению характера операции с точки зрения соответствия целям деятельности организации, законности операции, экономического смысла операции


6. Программа по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества и проведению проверки
6.1. Порядок получения информации, размещаемой на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет). Положение об определении лиц, осуществляющих доступ к информации уполномоченного органа и ее получение, порядок и периодичность доступа к информации уполномоченного органа и ее получения, включая фиксирование времени и даты ее получения
6.2. Порядок применения мер по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества. Положение о лицах, уполномоченных применять в Обществе меры по замораживанию (блокированию) денежных средств и иного имущества. Положение об определении лиц, уполномоченных выявлять среди клиентов организации и физических лиц, в отношении денежных средств или иного имущества которых должны быть применены меры по замораживанию (блокированию), с использованием информации уполномоченного органа, а также порядок взаимодействия указанных лиц с лицами, полномочными применять в Обществе такие меры
6.3. Порядок фиксирования информации о примененных мерах по замораживанию (блокированию) принадлежащих клиенту денежных средств или иного имущества
6.4. Положения о порядке и периодичности проведения проверки наличия среди своих клиентов лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, а также о способах фиксирования результатов проведенной проверки. Положение о лицах, уполномоченных проводить проверку
6.5. Порядок учета и фиксирования информации о выданных денежных средствах физическим лицам, включенным в Перечень
6.7. Порядок информирования клиента о неосуществлении операции с денежными средствами или иным имуществом клиента в связи с наличием сведений о его причастности к экстремистской деятельности или терроризму, получаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 7.4 Федерального закона
6.8. Порядок информирования уполномоченного органа о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента, а также о результатах проверки
6.9. Порядок прекращения действия мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента при наличии у Общества информации об исключении сведений о таком клиенте из Перечня либо о прекращении действия вынесенного ранее в отношении такого клиента решения межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, о замораживании (блокировании) денежных средств или иного имущества клиента
6.10. Порядок доведения информации о результатах проведенной в Обществе проверки и информации о принятых мерах по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества клиента до руководителя Общества


7. Программа, определяющая порядок приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом
7.1. Общие положения
7.2. Порядок приостановления операций с денежными средствами или иным имуществом
7.3. Порядок фиксирования информации о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом


8. Программа организации работы по отказу в выполнении распоряжения клиента о совершении операции
8.1. Перечень оснований для отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, установленный Обществом с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ
8.2. Положения о факторах, влияющих на принятие решения об отказе от проведения операции, сформулированные с учетом программы управления риском и программы выявления операций, а также специфики деятельности Общества
8.3. Положение об определении лиц, уполномоченных принимать в соответствии с Федеральным законом решения об отказе от выполнения распоряжения клиента о совершении операции, а также порядок принятия и исполнения Обществом таких решений
8.4. Порядок информирования клиента о принятом в соответствии с Федеральным законом Обществом в отношении него решении об отказе от выполнения распоряжения клиента о совершении операции
8.5. Порядок учета и фиксирования информации о случаях отказа в соответствии с Федеральным законом от выполнения распоряжения клиента о совершении операции и основаниях принятия решений об отказе
8.6. Порядок дальнейших действий в отношении клиента в случае отказа от выполнения распоряжения клиента о совершении операции


9. Программа подготовки и обучения кадров Общества в сфере ПОД/ФТ
9.1. Общие положения
9.2. Требования к формированию перечня сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях ПОД/ФТ
9.3. Формы и сроки обучения
9.4. Программа подготовки и обучения по ПОД/ФТ и учет прохождения сотрудниками обучения


10. Представление Обществом в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом
10.1. Сведения и информация, предоставляемые в уполномоченный орган
10.2. Представление Обществом в уполномоченный орган сведений, предусмотренных Федеральным законом


Приложение 1. Анкета клиента – физического лица, представителя клиента, выгодоприобретаталя –физического лица и бенефициарного владельца
Приложение 2. Анкета клиента юридического лица, выгодоприобретателя юридического лица
Приложение 3. Анкета клиента индивидуального предпринимателя
Приложение 4. Признаки, указывающие на необычный характер сделки
Приложение 5. Сообщение об операции
Приложение 6. Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю

 

 

Напомним, что к некредитным финансовым организациям в целях исполнения большинства новых документов Банка России по ПОД/ФТ относятся:

- профессиональные участники рынка ценных бумаг (за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, являющихся кредитными организациями);

- страховые организации (за исключением страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность исключительно в сфере обязательного медицинского страхования);

- страховые брокеры;

- управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов;

- кредитные потребительские кооперативы, в том числе сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы;

- микрофинансовые организации;

- общества взаимного страхования;

- негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию;

- ломбарды.

 

Мы готовы придти некредитным финансовым организациям на помощь и оказать следующие услуги по ПОД/ФТ:

- разработка новых правил внутреннего контроля 2015 года в соответствии с Положением Банка России от 15.12.2014 № 445-П «О требованиях к правилам внутреннего контроля некредитных финансовых организаций в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

- проведение вводных (первичных), целевых (внеплановых) инструктажей и повышение квалификации (плановый инструктаж) по ПОД/ФТ;

- организация новой системы внутреннего контроля по ПОД/ФТ и идентификации клиентов;

- установка и настройка программ для отправки отчетности в Росфинмониторинг, получение электронной цифровой подписи для этих целей, обучение новому порядку предоставления информации в Росфинмониторинг в соответствии с Указанием Банка России от 15.12.2014 № 3484-У.

 

Мы готовы помочь в подготовке и разработке следующих Правил внутреннего контроля некредитных финансовых организаций: ломбарда (в том числе автоломбарда), кредитного потребительского кооператива (в том числе ПВК сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива), микрофинансовой организации, страховой организации, страхового брокера, общества взаимного страхования, негосударственного пенсионного фонда, имеющего лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, индивидуального предпринимателя, являющегося страховым брокером, иных видов субъектов 115-ФЗ от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

 

Если Вас интересуют наши вышеуказанные услуги просим Вас связаться с нами по телефону:

+7 (903) 686-31-87

Контактное лицо по вопросам Правил внутреннего контроля и организация внутреннего контроля Смыслов Павел Александрович.

 - Мы в контакте (форум по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ, вопросы эксперту по финансовому мониторингу)

 

Смыслов П.А., аттестованный Росфинмониторингом

специалист по образовательной деятельности,

юрист, канд. истор. наук

При использовании и цитировании материала ссылка на сайт обязательна!

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ

 

 

* * *

 

Хотите быть в курсе всех новостей по финансовому мониторингу, ПОД/ФТ (противодействие отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма) и получать информации еще больше, чем на нашем сайте? Подпишитесь на "Вестник финансового мониторинга" - первый в России регулярный выпуск новостей в сфере финансового мониторинга: статьи, обзоры нового законодательства, правоприменительная практика. Только нужная, полезная и актуальная информация. Издается с 2016 года. Нас читают более 4000 подписчиков!

 

 

Дополнительные наши статьи по этой теме:

Полно и корректно исполняете закон? Вас все равно могут наказать! История о «без вины виноватом» ломбарде или о том как некоторые представители надзора не принимают во внимание при проверках НФО нормативные акты Банка России (Смыслов П.А., 2017)

Результаты проверок Росфинмониторингом исполнения поднадзорными организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в 2016 году (Смыслов П.А., 2017)

Основные обязанности по финансовому мониторингу организаций и предпринимателей, работающих с часами из драгоценных металлов и камней (Смыслов П.А., 2017)

Какие 26 видов документов по ПОД/ФТ у Вас может запросить внезапная выездная проверка Банка России. Чуть более пяти часов отведено организации на предоставление документов по ПОД/ФТ (Смыслов П.А, 2017)

Частая сдача информации в уполномоченный орган о результатах проверки клиентов по перечню Росфинмониторинга теперь нарушение? (Смыслов П.А., 2017)

Правила внутреннего контроля со всеми последними изменениями 2017 года: к вопросу о сроках и необходимости обновлений (Смыслов П.А., 2017)

Вопросник "Проверь свой риск" и "Добровольное сотрудничество" - новые сервисы в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга у ювелиров и операторов радиоподвижной связи (Смыслов П.А., 2016)

Информация о недостатках и нарушениях, допущенных организациями при разработке правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ, и о нарушениях, допущенных организациями при реализации ПВК по ПОД/ФТ, выявленные в ходе надзорной деятельности в 2016 году (Смыслов П.А., 2016)

Кому выгодна паника среди ювелиров и почему ювелирам необходимо придерживаться позиций Росфинмониторинга (Смыслов П.А., 2016)

Особенности представления информации в Росфинмониторинг по договорам комиссии ювелирных изделий (Смыслов П.А., 2016)

Борьба с коррупцией в российских компаниях (Смыслов П.А., 2016)

Какой способ отправки сообщений в Росфинмониторинг выбрать ювелирам?  (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное письмо" Росфинмониторинга №50 отменяется? (Смыслов П.А, 2016)

Новые правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ для ювелиров, риелторов, лизинга, факторинга, операторов платежей осенью 2016 года (Смыслов П.А., 2016)

Новые ПВК по ПОД/ФТ для некредитных финансовых организаций осенью 2016 года (Смыслов П.А., 2016)

Агентство недвижимости и Росфинмониторинг: какие сделки с недвижимым имуществом подлежат обязательному контролю? (Смыслов П.А., 2016)

Какие 53 документа запросит Банк России на проверку у некредитной финансовой организации (Смыслов П.А., 2016)

Что проверит Банк России по ПОД/ФТ в ломбарде? (Смыслов П.А., 2016)

Какие документы по ПОД/ФТ может запросить Банк России (Смыслов П.А., 2016)

Как ювелирам определить деловую репутацию клиента в рамках ПОД/ФТ? (Смыслов П.А., 2016)

Об Информационном сообщении Росфинмониторинга от 5 мая 2016 года «О типовых ошибках при разработке ПВК по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2016)

Особенности предоставления информации в Росфинмониторинг по договорам поставки ювелирных изделий (Смыслов П.А., 2016)

Проблемы проведения идентификации (Смыслов П.А., 2016)

Целевой инструктаж по ПОД/ФТ, повышение уровня знаний в сфере финансового мониторинга и иные формы обучения: практические рекомендации по прохождению обучения (Смыслов П.А., 2016)

Подводим итоги о сдаче информации в росфинмониторинг ювелирами (Смыслов П.А., 2016)

Разрабатываем правила внутреннего контроля в целях противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПВК по ПОД/ФТ) (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное" информационное письмо Росфинмониторинга №50: его значение и роль для ювелирной отрасли (Смыслов П.А., 2016)

"Юбилейное" информационное письмо Росфинмониторинга №50 от 10.02.2016 г. посвящено ювелирным организациям и предпринимателям (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ НФО (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ крупных НФО (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Примерный образец ПВК по ПОД/ФТ организаций и ИП (содержание 2016 года) (Смыслов П.А., 2016)

Что такое вопросник "Проверь свой риск" и "Добровольное сотрудничество", размещенные в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга? (Смыслов П.А., 2015)

ПОД/ФТ нарушения и недостатки по итогам проверок КПК (Смыслов П.А., 2015)

Дневник изменений, связанных с отправкой сообщений в Росфиномниторинг согласно приказа №110 (формы ФЭС 1-ФМ, 2-ФМ, 3-ФМ, 4-ФМ) (Смыслов П.А., 2015)

Сдаем информацию в Росфинмониторинг по новым формам (Смыслов П.А., 2015)

И еще раз несколько слов про отчеты раз в три месяца в Росфинмониторинг («квартальная» отчетность в Росфинмониторинг) (Смыслов П.А., 2015)

Как отправлять ФЭС в Росфинмониторинг? (Смыслов П.А., 2015)

Идентификация и изучение клиентов в ювелирной торговле: проблемы и вопросы практического применения (Смыслов П.А., 2015)

Обзорная информация о типичных нарушениях и недостатках, выявленных при разработке некредитными финансовыми организациями Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2015)

Готовимся к проверке прокуратуры и инспекции пробирного надзора в ювелирном магазине (Смыслов П.А., 2015)

Российское законодательство в сфере противодействия отмывания доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ) как элемент антикоррупционной системы в РФ (Смыслов П.А., 2015)

Очень важные сообщения. Как противодействовать нелегальным сделкам (Смыслов П.А., 2015)

Правила внутреннего контроля. Штраф 700 000 рублей: миф или реальность? (Смыслов П.А., 2015)

Примерный образец правил внутреннего контроля некредитной финансовой организации (ломбарда, микрофинансовой организации, страхового брокера, кредитного потребительского кооператива) (содержание) с изменениями от 01.03.2015 года (Смыслов П.А., 2015)

Обращение к некредитным финансовым организациям по вопросам исполнениями законодательства в сфере ПОД/ФТ в связи с новыми требованиями Банка России (Смыслов П.А., 2015 г.)

Предоставление информации в Росфинмониторинг – важнейшая обязанность ювелирных организаций (Смыслов П.А., 2015 г.)

Открытое письмо к агентствам недвижимости по вопросам исполнения ими норм законодательства в сфере ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2015 г.)

Как получить 700 000 рублей штрафа за "неправильные" правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ (Смыслов П.А., 2014 г.)

Изменения в №115-ФЗ (Смыслов П.А., 2014)

Совершенствование системы внутреннего контроля лизинговой компании на основе идентификации рисков (Смыслов П.А. и др., 2014 г.)

Основные изменения в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в 2012–2013 гг. (Смыслов П.А., Пышненко С.А., 2014 г.)

Основные изменения в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в организациях и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в 2012 - первой половине 2013 гг. (Смыслов П.А., Пышненко С.А., 2013 г.)

Правила внутреннего контроля: практические советы по разработке правил внутреннего контроля, обновлению правил внутреннего контроля, внесению изменений в правила внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2013 г.)

Совершенствование риск-ориентированного подхода к проверкам финансовых потоков (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2013 г.)

Практические проблемы финансовой логистики: требования Росфинмониторинга и налоговых органов (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2012 г.)

О некоторых вопросах применения законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (Смыслов П.А., Смыслов А.Г. 2011 г.)

Внутренний контроль потоков ресурсов в лизинговой компании (Барыкин С.Е., Смыслов П.А. 2011 г.)

Законодательство о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ответы на вопросы читателей) (Смыслов П.А., Пышненко С.А. 2010 г.)

Основные последствия неосмотрительности организаций при выборе способов разработки Правил внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2008 г.);

Порядок постановки организаций на учет в Росфинмониторинг и Согласования Правил внутреннего контроля (Смыслов П.А., Смыслов А.Г., 2008 г.)

 

Предлагаем Вам ознакомиться со списком организаций, которые воспользовались нашими услугами по постановке на учет в Росфинмониторинг, разработке Правил внутреннего контроля, согласованию Правил внутреннего контроля и другими нашими услугами по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ. Для ознакомления со списком перейдите, пожалуйста, по ССЫЛКЕ.

 

www.corporate-info.ru - наш сервер раскрытия информации

Вы можете связаться с нами по телефонам: 8 (903) 686 3187; 8 (964) 705 8310

Все права защищены © Смыслов П.А. 2006-2017

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения Смыслова П.А. или соответствующего правообладателя